суббота, 11 февраля 2012 г.

Каблучки
и всё что с ними связанно...

МОЯ МЕЧТА!!!

Каблучки- именно они делают нас более женственнее...Как я обожаю туфельки, сапожки на высоких каблучках и платформам. Может это оттого, что я маленького ростика, хотя я по этому поводу не особо и комплексую.) У многих девушек в мечтах огромная гардеробная, заполненная кучей, аккуратно расставленных по полочкам, разных туфель, и я не исключение.=)




 Это мои любименькие чёрные классические туфельки, 
                  с небольшой аппликацией...




 Эти сапожки с ремешками мне подарил муж на День Рождения. Они очень крутые,самые самые,из тех,что у меня когда либо были! Каблук -18см, лаковые=)

 Как то раз наткнулась на вот такие необычные туфельки сине-жёлтых цветов. И сразу пошла ассоциация с флагом Украины))



Мои любимые ботильоны. 
Очень аккуратненькие кожаные с красной подошвой и  белой прошивкой,
что придаёт им элегантности.

 







Мои зимние сапожки, с кроличьим мехом,
жалко кролю конечно, но я надеюсь, что этот мех искусственный))
Зима, сугробы снега, много одежды.....холод, 
но даже зимой я хочу быть "на высоте"! 
А если уж сильно заметёт, на этот случай у меня есть стилы...)))


Предпочтения в обуви:
- различные ремешочки, шнуровка, цепочки, шипы;
- материал: лак и замша;
-тонкий высокий каблук;
-чёрные и красные цвета.






































1 комментарий:

  1. конечно я не очень люблю брутальную обувь, но обожаю разную обувь)мечтаю о коллекции, о такой как у моей крёстной или даже больше:)))

    ОтветитьУдалить