пятница, 3 февраля 2012 г.

Наша свадьба!

Не знаю даже с чего начать, свадьба ведь - это очень важное событие для любой девушки!
Мы очень долго собирали разные документы, чтобы подать заявление в ЗАГС: нужно было оплатить какие-то квитанции, взять справочку в российском посольстве о том, что я ранее не была замужем в России......в общем пришлось немного "побегать"))
Свадьбу решили сделать в готическом стиле, т. к. нам нравится эта субкультура, но готами мы себя не считаем! Получилось скромненько и  со вкусом=)
24.07.2010г. в 15:50 прошла наша регистрация в центральном ЗАГСе.
Когда мы зашли в хол, все были мягко говоря от нас "В ШОКЕ", невесты афигели от моего прикида........))не белое шикарное платье, а чёрный корсет и мини юбочка)))) Сапожки одолжили  у знакомой девочки, украшения на шею я сотворила сама, и причёску тоже))
За букетиком отправили сестру мужа, так когда я пригляделась к нему то обнаружиа, что там 13 розочек)) А ещё номер актовой записи в нашем свидетельстве о браке 1666)))Мистика какая-то)


После ЗАГСа мы в таком виде отправились гулять по Крещатику, люди то и дело оборачивались, иностранцы просили сфоткаться с нами, некоторые сами фоткали нас на телефон))) Потом мы пошли в Мариинский парк фотографироваться, было очень жарко +35 где-то, а я в сапожкаж такая разгуливала)))
Уже ближе к вечеру отметили это дело в суши-баре) и поехали домой на метро)))
Самый замечательный день в моей жизни!!!!!!
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МОЙ МУЖ!!!!!!!















Отдельное спасибо нашему фотографу: Илье  Станиславскому.
Обработка фото: мой муж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий