среда, 1 февраля 2012 г.

Автобиография:

Я родилась в 10.02.1989г. в  маленьком шахтовом городишке под названием Пласт (Россия,Челябинская область). Название города произошло от геологической особенности местности - пластообразной залежи золотоносных песков. Закончила 11 классов в МОУ СОШ №2 в 2006году, затем поступила в Копейский горно-экономический колледж (единственный колледж в городе) на юриста, и закончила его в 2008году. После поступила (на заочку) в московскую Академию права и управления(филиал в г. Челябинске), где проучилась 1,5года и бросила, т.к. поняла, что это совсем не "МОЁ".......не могу я с бумажками возиться, не для меня это... Я с детства хотела стать парикмахером, делала подружкам разные причёски=)
В детстве ходила на  кружки и секции: рисование, хореографию(1год), занималась гимнастикой(5лет), лыжными гонками(3года), игрой на гитаре, бисероплетением, женским футболом, пением. Старалась разносторонне развиваться))  Часто ездила в детский летний лагерь "Лесная сказка".
Мои близкие родственники: мама Татьяна и брат Саша(старший)
Сейчас я живу в Киеве, 24.07.2010г вышла замуж за прекрасного человечка Алексея, 
которого очень сильно ЛЮБЛЮ!!!

В дальнейшем я расскажу вам о нашей свадьбе, как и когда я начала заниматься бисером, о своих путешествиях и многое другое=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий