четверг, 9 февраля 2012 г.

Снежная королева!!!!
Снежная королева -сказочный персонаж Андерсена) Это злая и могущественная волшебница, которая  живёт в замке изо льда, где царит душевный холод и безразличие.......






 Прошлой зимой мне пришла в голову идея сделать фотосессию в образе снежной королевы. 
Я изготовила себе маленькую корону из бисера (на проволоке). Сшила огромный воротник. Белые перчатки у украшение на шее - остались с нашей  свадьбы) Посох мы делали с папой мужа...Платье предоставила хорошая знакомая девушка--- Женька;) Глаза и губы я накрасила белым цветом. Вот так постепенно и собрался мой костюмчик) Тогда я первый раз в жизни одела свадебное платье=)
Фотограф- мой любименький муж)


 На улице было очень холодно! Зуб на зуб не попадал) Я стояла как памятник ,не могла пошевелиться, а изо рта валил пар))
Фотосессия проходила в Голосеевском парке. Прохожие были в "ХОРОШЕМ" шоке) Тоже фотографировали, машины сигналили))
Как говорится:  искусство требует жертв! А результат очень порадовал)

























Комментариев нет:

Отправить комментарий