суббота, 25 февраля 2012 г.

Выставка
  "ЗОЛОТЫЕ РУКИ МАСТЕРОВ-2012"

   С 24 по 26 февраля в Киеве в международном выставочном центре проходит ярмарка-выставка декоративно-прикладного искусства.
   Целью этого мероприятия является презентация и популяризация различных видов рукоделия, а так же общение между людьми, увлекающимися творчеством и рукоделием. Интереснейшие коллекции, серия платных мастер-классов, показы коллекции украшений, развлекательная программа и ярмарка на этом мероприятии принесли мне радость и новые идеи.=)
Я в своих украшениях=)


   Об этой выставке я узнала из журнала "МОДНЫЙ" - это учебное пособие по рукоделию, где представлены изделия, схемы и описание к ним.
   Конечно, мне как человеку, увлекающемуся рукоделием, сразу же захотелось побывать на этой выставке. И вот свершилось!!! Приехали с мужем на выставку, купили билетики и начали исследовать экспонаты, пробираясь сквозь толпу посетителей. Сначала любовались чудесными куклами, их количество и разнообразность просто поражала! ОЧЕНЬ красивые куколки:










Автор фото: Коломакин Алексей

Автор фото: Коломакин Алексей

Автор фото: Коломакин Алексей

Автор фото: Коломакин Алексей








Украшения из бисера и других не менее прекрасных материалов особенно привлекли моё внимание, т.к. я сама плету из бисера! Каждое их них красиво по-своему, использованы различные техники и материалы, что приводит в полнейший восторг!




















Необычная работа с использованием цепочек!

Композиция из бисера с использованием старого сапога=) КРЕАТИВНЕНЬКО!!!



Сумочка просто прелесть!!!











Огромная картины вышита бисером! ВОТ ЭТО ТРУД!!!

























Мастерицы даже на выставке не покидают любимое рукоделие=)




Изделия детишек из Чечельницкого Дома Детского Творчества, руководителем которого является Гребенщикова Ольга. Эти иконы из бисера вышивали мальчики, да,да я тоже удивилась этому факту=)


   Так же купила себе фурнитуру для изготовления украшений, и 3 журнала "Модный"! Выставкой осталась очень довольна! Фото с выставки пересмотрела уже раз 30, не могу налюбоваться этой красотой.=) 
   Теперь у меня уже целая коллекция этих журналов по рукоделию - 11 штук. Надеюсь, что она будет пополняться и дальше!

2 комментария:

  1. Катюнь, я восторге, очень красиво!!!!!
    Бомбезно!!!!!
    Такие работы,мммм))
    Столько разнообразия!такие цвета!!!!!!
    Здорово,что ты там повидала это всё!
    Надеюсь набралась вдохновения;)))

    ОтветитьУдалить
  2. да, работы великолепны! Вдохновилась по полной программе=)

    ОтветитьУдалить