суббота, 26 января 2013 г.


               Концерт Мерлина Менсона!!!

Не могла не написать об этом событии!))) Я конечно не ярая поклонница Мерлина, но всё же его песни мне нравились ещё в детстве! И сразу, как только мы с мужем узнали, что концерт Менсона таки разрешили в Украине, то решили сходить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Концерт состоялся 20-го декабря в Киеве, во Дворце спорта. Было кучу народа, причём люди были совершенно разные: от рокеров до гопников.)))))))) Концерт очень понравился, столько впечатлений и эмоций я почти никогда не испытывала!!! 
Муж почти весь концерт снимал на камеру, а я танцевала, визжала и отрывалась.))))) Я себе даже хаер небольшой поставила, готовилась к концерту...))))
А ещё после концерта мы купили плакат с изображением Менсона и календарём на 2013 год и магнит на холодильник, тоже с фоткой Менсона и датой концерта.)






Вот видео, что снимал Лёша:





























2 комментария:

  1. фотки прикольные, и видео я смотрела ютубе)
    моя одногрупница ездила на этот концерт, ей тоже очень понравилось, она ездила с парнем )) ну сказала что было круто, но очень жарко)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно!
    А мне всё понравилось, только было жалко, что выступление длилось не долго(

    ОтветитьУдалить