пятница, 4 января 2013 г.



С новым 2013 годом!!!!

Приветик мои дорогие!!!! Надеюсь новый год вы встретили удачно.) Я его встретила просто замечательно! Всё было супер и у всех было отличное настроение!!! Встречали мы НГ с друзьями у них дома.  Пять часов мы готовили блюда, а так же украшали стол.))) У нас под ёлочкой были очень красивые подарки, как в каком-то рождественском фильме!  Самая приятная  часть нового года была снята на видео - это были сами подарки, когда мы по очереди распаковывали их и у нас была масса положительных эмоций. Я вообще была в шоке от того, что мне подарил мой любимый муж! ;)  Мы ездили на ёлочку в Голосеевский парк, там очень красиво украшены деревья!  Нафоткались там... И возле доверьев и с бенгальскими огоньками и в разных образах, в общем всё было круто!!! Всех фоток выкладывать не буду, но самые лучшие вы увидите)))

Отдельное спасибо Игорю и Юлей за отлично проведённое время!!!                       

Очень надеюсь, что и вы встретили этот новый год весело, с хорошим настроем на этот 2013 год! Пусть ваши желания сбудутся!!!!!:***


Идею этой фруктовой ёлки я посмотрела в интернете, и вот мы воплотили её в жизнь))







Комментариев нет:

Отправить комментарий