вторник, 25 декабря 2012 г.


Праздник к нам приходит......

Урааа....совсем скоро новый год! С детства это мой самый любимый праздник. Это всегда ожидание какого-то чуда.....волшебства. В детстве этот праздник превращался в новогоднюю сказку... Мамочка всегда шила мне и брату потрясающие костюмы, причём тогда особо не было денег на разные ткани для костюмов и украшения...так мама придумывала всё из подручных материалов. Помню был у меня костюм бабочки, жёлтенький такой, так мама сшила мне платье из марли, покрасила в желтый цвет, крылья вырезала из картонной коробки , обшила всё это дело тоже марлей и вышила разные рисунки мишурой и пайетками)) + у меня были на голове усики из алюминиевой проволоки, которые были обтянуты мишурой)  Вот так, немного фантазии и терпения и костюмчик готов.)) 
1998год, мне 9 лет)))

Каждый год я была в разных образах: была и принцессой, и снежинкой, а ещё в садике я была мышкой))))))Тоже был отличный костюм мышки, серая юбочка, серая жилеточка и серая шапочка с ушками мышки)))) Братик я помню был в костюме зайчика, и был божьей коровкой))))))хахаха.....Есть что вспомнить!!! Спасибо тебе мамочка, за эти тёплые воспоминания!!!!=* Но по-мимо костюмов ещё есть куча впечатлений из детства: Это и настоящая ёлка, которую мы с братом украшали советскими игрушками, и как мы их по-неосторожности разбивали и пытались их ремонтировать, чтоб маму не расстраивать))), это и мамины друзья с работы, которые приходили в костюмах деда мороза и хрюшки и снегурочки...всех уже и не вспомню) Но я так верила, что дед мороз настоящий))) Это и подарки, как мы с братом ставили валенки под ёлочку, а на утро там были подарки, сладости, игрушки.....))) Счастья-то сколько!!!))) 
  Но время идёт мы уже не те наивные дети, что так верили в деда мороза......и конфеты уже не приносят столько радости, как раньше...( Эх....
   Сейчас новый год-это просто очередной праздник, когда в воздухе витает ожидание какого-то чуда, но чуда уже не происходит((( Ещё за месяц до НГ магазины и улицы города пестрят красивыми гирляндами, наряженными ёлками; люди придаются приятным хлопотам:  покупают подарки, закупают продукты, бенгальские огни....мандарины...)) Повсюду играет новогодняя музыка, везде новогодние скидки и подарки........ И вроде бы как-то настроение сразу поднимается, всё кругом такое красивое, волшебное... Но всё равно уже не то...  Сейчас уже если сам себе не поднимешь настроение и сам не устроишь праздник, то никто этого сделать увы не сможет....Так что я настраиваюсь на лучшее, сама поднимаю себе настроение, вдохновляюсь новогодними картинками, упаковываю или делаю своими руками подарочки, и слушаю весёлую новогоднюю музыку....заряжаюсь позитивом, чтоб встретить этот новый год с улыбкой, хорошими мыслями и отличным настроением!!! Чего и Вам желаю!!!!!!!=***




 Вот красивые картиночки, чтобы и вы вдохновились по полной)))














 


И несколько новогодних песен:



Listen or download Wham! Last Christmas for free on Prostopleer

Listen or download Coca Cola Chrismas Song for free on Prostopleer

Listen or download Abba Happy New Year for free on Prostopleer
Listen or download Wham! Last Christmas for free on Prostopleer

Listen or download We Wish You A Merry Cristmas for free on Prostopleer

Listen or download Perry Como Magic moments for free on Prostopleer

2 комментария:

  1. неее, ну пост офигенный)))И ты малявочка симпатичная такая)))а пост весь новогодний хихи)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибки! Реально весь день потратила на этот пост))

    ОтветитьУдалить