вторник, 4 декабря 2012 г.



 КОНКУРС!!!!

У нас в институте проходил конкурс от компании Эстель "Снежная королева". Конкурс проходил между двумя группами. У каждого мастера была своя модель, которую нужно было покрасить в блондинку, затем сделать причёску , и завершить образ. Всего было представлено 11 участниц, каждый мастер рассказывал жюри о всех этапах покраски, как делалась причёска  ну и пару слов об образе в целом! В принципе все модели были хороши, видно что мастера старались. По итогам конкурса я заняла 2-ое место!!!=) Это моя первая победа в подобных конкурсах) Мне вручили призы от Эстель, что очень порадовало....но вот огромная куча рекламок (в пакете с подарками) просто убила наповал!)))) Жаль что я даже фото своей прически не могу загрузить, пишут что я использовала всю память в блоге(((  Кидаю ссылку на альбом в ВК, где вы можете посмотреть фотки с конкурса!!!!!!!! Спасибо за внимание)





http://vk.com/album138885109_165309235

Комментариев нет:

Отправить комментарий