воскресенье, 6 января 2013 г.

Рождество!!!


С Рождеством Христовым Вас!!!


Сегодня 6 января - рождественский сочельник.  Раньше на Руси в этот день парни и девушки колядовали, ходили по домам, распевая песни - коляды и выпрашивая у хозяев угощение и деньги. Я, кстати, помню, что мы в детстве тоже ходили с подругами по нашей улице, где жили в основном пожилые люди, и колядовали, нарядившись в платки и  длинные юбки.))))Вот это было веселье!))
Обычно в Рождество принято собираться свей семьёй. Это отличный повод увидеть родных, пообщаться, вручить и получить подарки.))

В ночь на Рождество, по народному поверью, творятся всякие чудеса! А так же считалось, что в сочельник (с 7 на 8 января) обычно снятся вещие сны!)))
И всё же знаменитым обрядом на Святки - были святочные гадания!

В общем счастливого Вам Рождества!! Колядуйте, гадайте, веселитесь, загадывайте желания! И пусть все ваши желания сбудутся!!!




Светлый праздник Рождества!
Нет счастливей торжества!

В ночь рождения Христова

Над землёй зажглась звезда.



С той поры через столетья
Нам она, как солнце, светит.
Согревает верой души,
Чтобы мир был краше, лучше.

Дарит искры волшебства
Светлый праздник Рождества!
Мир приходит в каждый дом…
Поздравляем с Рождеством!
(Т.Бокова)



3 комментария:

  1. привет, хочу поздравить тебя с Новогодними праздниками и пожелать тебе всего самого лучшего)
    заходи ко мне на блог, у меня появились новые посты, буду рада тебя видеть))
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за визит на мой блог, я на тебя подписалась))надеюсь на взаимность))
      спасибо)

      Удалить