понедельник, 14 января 2013 г.


              Рождественские каникулы!!!

Со Старым Новым Годом Вас!!!!

Вот и  подходят к концу долгожданные праздники... (( Очень жаль, ведь праздники- это всегда хорошее приподнятое настроение! Столько за последнее время произошло событий, всего и не вспомню уже.)) Но вот решила напрячь свою память и всё таки написать о кое каких интересных событиях, произошедших в моей жизни за эти праздники=)

6. 01.13г. 
У нас был Рождественский ужин) Бабушка накрыла стол из 12-ти блюд и мы спокойно, по семейному посидели, покушали. Самым главным блюдом была - кутья. На углах стола бабушка положила чеснок, говорит чтобы не было ссор в семье или что-то в этом роде.))

7.01.13г.  
К нам пришли все родственники в гости. Было много вкусных угощений, все обменивались подарками, шутили, приятно проводили время. А ещё в этот день к нам очень часто приходили колядники, пели песни, рассказывали стихи, а мы их угощали сладостями и конечно же давали немного денег.))) 
А что меня возмутило, так это то, то уже на утро следующего деня по радио подводили итоги, рассказывали сколько колядники насобирали денег, вроде от 50 до 150 грн.....да вообще капец, такие оперативные, уже подсчеты сделали, может скоро уже и налоги начнут собирать с детей, которые ходят колядуют!!!!!!!(

11.01.13г. 
Мы с однокурсницей Лилей ездили на собеседование в салон, и представляете нас взяли на работу!!!!! Урааааа!!!! Так что сразу после учёбы у меня начнутся трудовые будни.)) Я очень волнуюсь, но попробовать всегда стоит!

12.01.13г.
Мы наконец- то встретилась с Аней, которую я уже не видела месяца 3, а то и больше.)) Аня была со своим  новым парнем, а я пришла с мужем.) Погуляли по Майдану, нафоткались)) А ещё к нам пристал Дед Мороз))) Мы сначала начали от него морозиться,  т.к. и так ясно зачем он подошёл- чтоб мы с ним сфоткались за деньги. И тут он выдал: А чего вы парни и девчёнки так Деда Мороза боитесь, я ведь добрый. Я хоть и большой, но добрый! Ну он с нами с каждым поздоровался за руку. И сфоткался с нами, и даже не попросил денег)) И сказал, что не нужно бояться, нужно больше улыбаться, быть добрее.)) Может это и в правду был настоящий Дедушка Мороз)))))))))))
А ещё Аня купила жаренные каштаны! Блин фигня какая-то на вкус, или даже какое-то безвкусное что-то непонятное)))))) Может кому-то и нравится, но видимо я не поняла всей прелести этого угощения.)

13.01.13г.
 Мы с Лёшей ездили на выставку цветов снежной королевы.)) Все работы очень красивые, особенно мне понравились букеты с орхидеями! Но единственное,  что меня жутко разозлило- так это люди, которые  просто испортили всё моё впечатление от выставки....((( Менталитет у наших людей ещё тот...))) Все как в зоопарк пришли: толкаются, трогают этот лёд, ещё только облизать осталось.... просто капец))))) Но пару фоток нам сделать всё же удалось!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий