воскресенье, 27 января 2013 г.


Средства по уходу за волосами...




Этот пост будет посвящён различным средствам по уходу за волосами, которыми я пользуюсь, которые есть сейчас у меня в ванной)), и хотела бы поделиться своими впечатлениями...)

1) Шампунь "ЧИСТАЯ ЛИНИЯ", фитотерапия, для волос склонных к жирности(шампунь регулирующий). Этот шампунь мне посоветовала подруга и я осталась довольна результатом. Цена маленькая, волосы становятся блестящими,  уменьшается жирность волос, они выглядят свежими и здоровыми. И моему мужу тоже нравится этот шампунь.))


2) Восстановительный бальзам для волос "REVIVOR". Рекомендован для ухода за волосами после химической завивки, обесцвечивания и окраски волос.
Бальзам тоже не из дорогих и результат меня радует. После применения бальзама, волосы легко расчёсываются и  блестят. Единственный минус, как мне кажется, так это то, что нужно долго этот бальзам смывать,хорошенько прополаскивать волосы.=)


3) Маска питательная для всех типов волос Curex от Estel Professional. Эту маску я выиграла в конкурсе "Снежная королева", который проводили Эстель. Маска содержит лецитин, протеины пшеницы и сбалансированный витаминный комплекс. Результат очень хорош: маска отлично увлажняет и питает волосы, они становятся шелковистыми и блестящими. Подарочком таким очень довольна.))



4) Шампунь CLEAR vita abe против перхоти.
Ничего особенного, шампунь, как шампунь. Чтобы он как-то избавлял от перхоти не заметила, дарила мужу мужской шампунь этой серии, а женский шампунь шёл в подарок. Так у мужа как была перхоть, так она и осталось.....Пахнет шампунь хорошо! Он сильно пенится.....даже не знаю "+" это или "-"))))



5) Шампунь и бальзам для окрашенных волос Estel ESSEX. Этот шампунь и бальзам заказала себе, когда училась на курсах парикмахера.) Эти средства не рекомендованы для ежедневного применения. И это я тоже учла. Я недавно окрасилась краской Эстель и технолог эстель сказала нам на семинаре,  что если вы будете мыть голову шампунем и бальзамом для окрашенных волос-то цвет сохранится как минимум на 1,5 месяца. В итоге, когда я мою голову этим шампунем, то в ванной с головы льётся коричневая пена, а значит мой цвет "смывается"((( И прошло всего  2 недели, и краска уже почти смылась, особенно это заметно на корнях..... Бальзамом в принципе довольна, разглаживает волосы, облегчает расчёсывание.)




6) Выпрямляющий бальзам от NIVEA "Моментальная гладкость" (разглаживание без утюжка).
Этот бальзам мне подарила подружка на ДР, чтобы я не портила волосы утюжком для волос..))
Что пишут на бутылочке:
-Обеспечивает прямые, блестящие волосы, даже без использования утюжка 
-Более лёгкое и быстрое выравнивание 
-Моментальное и долговременное выпрямление 
-Защита от влажности, тепла и непослушных волос
Хорошее средство, очень мне понравилось. Волосы сразу начинают блестеть и  выпрямляются. А ещё мои посечённые кончики как буд-то "запаиваются" и приобретают здоровый вид! А запах какой обалденный, который ещё долго преследует тебя на протяжении дня.))))




7) Крем-шампунь и бальзам  для окрашенных волос OTIUM Blossom.
Что пишут:
Мягкая формула шампуня с инновационным комплексом Blossom Cаre & Color и протеинами шёлка нежно очищает окрашенные волосы, подчёркивает богатство цвета. Наполняет волосы зеркальным блеском, придаёт им мягкость бархата. Идеален в сочетании с Блеск-бальзамом OTIUM Blossom для окрашенных волос. Для ежедневного применения. Нанесите на влажные волосы, взбейте в мягкую пену, смойте.
Мне этот шампунь и бальзам вообще не подошли, после их применения у меня начался зуд головы, и я не могла перестать чесать голову, пока не перемыла голову другим шампунем и сразу всё прошло! И моей одногруппнице тоже этот шампунь не подошёл.....жаль потраченные деньги(




Хотелось бы узнать и ваше мнение об этих средствах по уходу за волосами, а так же хотелось бы узнать какие средства предпочитаете вы?

2 комментария:

  1. Estel это то что нужно, я пользуюсь обычным шампунем для ежедневного пользования, также бальзамом, флюид - блеск, и глиной для укладки)

    не давно купила шампунь и маску с овсом от Avena, уж сильно ее хвалили, не могу сказать что мне не понравилось, просто волосы сушит. А так очень приятный запах и результат выравнивания виден.

    ОтветитьУдалить
  2. Может тебе Эстель подходит=)
    Avena-первый раз слышу такое..., ты покупала в обычном магазине, или в аптеке или где-то ещё?

    ОтветитьУдалить