среда, 23 января 2013 г.


Коротко о главном....))))

Ураааааа!!! Свершилось!!! Я закончила курсы!!! И уже получила диплом и сертификаты!=)
Тема нашего экзамена была - МАСКАРАД! И я решила создать образ русалочки:.....сделала своей модели Насте ракушку из волос, накрутила кудри, украсила всю причёску ракушками, из одежды были: корсет, тёмно-бирюзовые колготки и голубое парео, и образ завершали голубые босоножки на очень высоких каблуках и украшения из ракушек (которые я делала сама)!=) 









Наши модели!!!








А ещё одна важная для меня новость- это моё трудоустройство! Теперь я работаю с салоне "Алекс", который находится по адресу: м. Шулявская, ул. Выборгская 28. Салон красивый и коллектив очень хороший! Мне там комфортно. Теперь мне нужно "нарабатывать" клиентов!=) Я уже подстригла несколько человек, среди которых был даже 3-х летний малыш!!=) Все остались довольны! Но я очень боялась их стричь, т.к. понимаю какая на мне лежит  ответственность, и хочется, чтобы клиенты оставались довольным!=)



А ещё я выступаю в роли рекламы салона))))) Мне делают разные причёски и клиенты на это тоже обращают внимание)))))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий