воскресенье, 16 декабря 2012 г.



Моё досье:

Имя: Екатерина
Возраст: 23
Рост: 152
Вес: 40кг.
Глаза: карие
Натур. цвет волос: тёмно-русый
Кухня: итальянская, украинская , грузинская
Напиток: Латте, молочные коктейли
Кино: Один день, спеши любить, счастливый ноябрь, без чувств, ворон, другой мир, обитель зла, Ван Хельсинг, мумия, Хлоя, пункт назначения, эффект бабочки, реквием по мечте... 
Больше всего ценю в людях: доброта и честность
Любимый город: Киев
Путешествия: люблю путешествовать-это всегда хорошее настроение, новые впечатления и новые фотки,места и тема для разговора=) В основном путешествую по Украине, была в нескольких городах Белоруссии. 
Мой талисман: золотой крестик (освящённый), который мне подарила бабушка на выпускной в 11-ом классе. Бабушка носила этот крестик долгое время... Не снимаю его никогда!!! 
 Подарки: Очень люблю дарить подарки и конечно же получать их! Люблю подарки, которые сделаны своими руками! Люблю, чтобы подарки приносили какую-то пользу)
Не люблю дорогие подарки, считаю, что они к чему-то обязывают.....
Увлечения: делаю украшения, путешествую, фотографирую, творю)
Знакомства: всегда очень сильно волнуюсь; первым делом обращаю внимание на глаза! затем на обувь,украшения и причёску=)
 Для повседневного макияжа использую: серые или коричневые тени, карандаш для бровей и бальзам для губ)
В детстве мечтала стать: продавцом мороженого, чтобы есть его сколько душе будет угодно=)
Любимый цвет: бирюзовый, фиолетовый (или сиреневый), красный и чёрный 
Когда рядом никого нет, я обычно: нарядно одеваюсь и танцую под любимую музыку)
Не люблю людей, которые: наглые и слишком пафосные...
Мой секрет привлекательности: быть искренной и умение смеяться над собой=)
Мечта: стать отличным парикмахером и сняться в фильме)
Чтобы расслабиться, я люблю:  плести из бисера под какую-нибудь спокойную музыку
Я не могу представить своей жизни без: людей, которые мне дороги!!!!!
Я обожаю:  длинные волосы, шоколад, слушать музыку, туфли (ну куда же без них), танцевать...
Самой красивой частью своего тела считаю: ГЛАЗА)))
Люблю делать:  готовить что-то вкусненькое, принимать ванну, кататься на коньках
Я не на столько: пафосная, как кажусь))
Сексуальнее всего я себя чувствую в: чём-нибудь обтягивающем и на высоких каблуках)
Как я поднимаю себе настроение: танцую))
Любимые актрисы: Энн Хетеуэй, Тейлор Момсен, Сара Джессика Паркер, Деми Мур, Кейт Бекинсейл, Риз Уизерспун,  Аннасофия Робб, Аманда Сейфрид
Цитата: Талантливый человек - талантлив во всём=)


Вот сколько всего нового вы узнали обо мне))))




2 комментария: