четверг, 2 февраля 2012 г.


История любви, у которой есть начало, 
но нет конца, 
и это здорово!=)

С Лёшей мы познакомились в интернете. Всё вышло как-то само собой: я наткнулась  на его страничку, он мне сразу понравился, но написать сообщение я ему побоялась)) и добавила его "в закладки" . А тут как раз на днях ему друг скинул программку, с помощью которой можно видеть кто заходил на твою страничку и всё такое... Он написал мне комментарий к фотке, и тут уже я начала закидывать его сообщениями))) В общем разговорились, я предложила сходить на каток. Решили пойти 13 февраля, т.к. у моей подружки как раз был День Рождения. 
Лёша оказывается не разу до этого не катался на коньках, о чём я узнала уже по дороге на каток))) Первая встреча была смешной,  я столько готовилась всего сказать, а когда он прошёл мимо меня....я потеряла дар речи))))))Стою такая в шоке, подружка позвала его: Лёша!!!
Тут уже он афигел, когда меня увидел)))) Обменялись парочками фраз и пошли на каток. Эти два часа катаний пролетели совсем незаметно, ну решили ещё в кафешку ближайшую заглянуть. Посидели, попили кофе. Тут я вспомнила,что взяла с собой два брелочка- скромные подарочки для Лёши и Светы(подружки) на день влюблённых)) Торжественно вручила им эти сердешки! Потом пока я ушла "припудрить носик")) Лёша куда то ушёл, возвращаюсь к столику а подруга сидит одна, первая мысль,что мелькнула в моей голове- СБЕЖАЛ!!!! ахахахах А потом смотрю он стоит на улице за стеклянной дверью и рукой машет. Я вышла и тут он мне подарил розочку.........уиииии.......и свершился наш первый поцелуй. Это было очень романтично!!!

Мы начали часто созваниваться, могли часами разговаривать обо всём! Потом опять решили покататься на коньках)) На этот раз уже вели себя совсем по-другому: более увереннее начали общаться, уже  держались за ручки, заигрывали друг с другом)


Совсем скоро мы начали жить вместе=) Первое время очень стеснялись друг друга)) Старались не расставаться ни на минутку) Наслаждались друг другом=) 
Вскоре решили пожениться,что бы НИКОГДА, НИКОГДА не расставаться=)





Любимый нарисовал моё имя!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий