пятница, 10 февраля 2012 г.

 Мой день рождения=)
    В 08:20 прозвенел будильник и я поняла, что этот день уже наступил) Любимый собирался на работу (обидно даже в мой ДР он работает)....я полусонная пошла на кухню и приготовила по кружечке кофе. Обычное утро...всё как всегда. Немного погодя из своей комнаты вышла бабушка, начала меня поздравлять, настроение сразу улучшилось! Вскоре проводила зайку на работу, он нежненько поцеловал меня перед уходом, и прошептал "С днём рождения! 
Я люблю тебя!"
Моя ава в контакте 10 февраля)
    Я решила допить свой кофе, и зайти в контакт: поздравления уже начали сыпаться))) 
    Не смотря на мороз, поход в магазин за продуктами выдался удачным, купила всё что было в списке) Придя домой начали готовить с бабушкой угощения для гостей,которые уже вскоре должны были появиться. 
    Самые главные поздравления -это поздравления моей мамы и братика.......очень приятно было их услышать, и очень грустно, что они так далеко в этот день (они живут в России).
    Накрыли стол, гости уже проголодались, и мы с удовольствием приступили к трапезе. Было много сказано хороших пожеланий, так же порадовали подарочки, куда же без них) Настроение было отличное! Хорошо посидели! Но как говорится: "в гостях хорошо, а дома - лучше", да и темнеть уже начало......все собрались по домам. 
    Когда гости ушли, решила немного отдохнуть, ведь я сегодня рано встала, да ещё и готовила, прибиралась. Да, да, даже в День Рождения нужно поработать.)
Сижу слушаю спокойную музыку и  кушаю сладости) Фоток к сожалению нет.....( 
   Жду любимого мужа с работы!  ♥ ♥ ♥

Стоит вспомнить прошлый ДР:
Вот это я там дала жАру)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий