среда, 22 февраля 2012 г.

Дружба!

Сразу вспомнила песенку, которую учили ещё в младших классах: "Если с другом вышел в путь...веселей дорога! Без друзей меня чуть-чуть.....а с друзьями много! Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной!!!"

Друзья -это хорошо! Есть с кем поговорить, куда-то сходить, пожаловаться если уж совсем плохо, да вариантов хватает...
Друг всегда поддержит, выслушает, даст совет.
Дружбу разрушить очень легко, 
а вот сохранить намного сложнее!!! 
В связи с моим переездом в другую страну, все мои подруги остались там и теперь мы поддерживаем связь только в интернете.( Частенько на меня находит ностальгия по тем временам, как же было нам весело, сколько всего было пережито.) Сейчас у меня уже появились знакомые, с которыми я стараюсь поддерживать связь, и этими отношениями я очень дорожу! Я может и не "афигенная" подруга, о которой можно только мечтать...нет конечно, но дружбу я очень ценю, бывают и промахи, и меня очень сильно мучает совесть, но я всегда извинюсь, 
если я была не права...(

Это рекордсменки мира по длительности дружбы! Они уже дружат 98 лет! Учитесь!



Цитаты о дружбе:

   Любовь никогда не требует времени. А дружба требует его всегда. Всё больше, и больше, и больше времени — до поздней ночи.

Кто себе друзей не ищет, самому себе он враг!


   Я друзей не выбираю. Это занятие глупое и бесполезное. Мне гораздо интереснее выбирать овощи на рынке. Друзья – это подарки судьбы.

Друг — это тот, кто дает тебе полную свободу быть собой... 



     Наша дружба крепче любой цепи. Она не зависит от наших слов и поступков. Она мост над пропастью, теплый плед в холод. Даже расстояние ее не сломит. 
Ты хранишь мое сердце. А я твое…

Искренность отношений, правда в общении — вот дружба.

Дружба довольствуется возможным, не требуя должного. Аристотель

  Выбирай друга не спеша, еще меньше торопись променять его. Бенджамин Франклин

  Кто хочет иметь друга без недостатков, тот остается без друзей. Биас

 Истинная дружба — медленно растущее растение, которое должно быть испытано в беде и несчастье, прежде чем заслужить такое название. Джордж Вашингтон

Умей быть другом — найдешь друга.

Дружба не такой жалкий огонек, чтобы потухнуть в разлуке. Иоганн Фридрих Шиллер 

Дружба подобна сокровищнице: из нее невозможно почерпнуть больше, чем ты в нее вложил. Осип Мандельштам

В беде познаешь друга. Петроний Арбитр Гай

   Вот ещё такой красивый стих нашла на просторах интернета,
автора к сожалению не знаю(

Время мчится подобно комете,
 Но судьба подарила нам дружбу. 
 Нет прекрасней подарка на свете, 
 Не страшись, я его не разрушу. 
 Но и ты сбереги наше братство
 И в душе пронеси сквозь столетия. 
 Рассекая года и пространства, 
 Слушай — в сердце твоем буду петь я.




    

1 комментарий:

  1. Друг — это тот, кто дает тебе полную свободу быть собой...
    Истинная дружба — медленно растущее растение, которое должно быть испытано в беде и несчастье, прежде чем заслужить такое название. Джордж Вашингтон

    Очень много хороших цитат, а вот эти больше всего мне близки...

    Да,дружба - это очень важно, и нужно ценить человека, своего друга..Особенно про то, что с другом можно быть самим собой...А ведь так- кто притворяется, строит себя не того, кем он является - это вранье всё потом разрушает вокруг....Поэтому нужно быть настоящим, и если человек( с тем с кем дружишь) не принимает всего в этом человеке, то сразу понятно, что ....В любом случаи, НЕТ ПРИТВОРСТВУ!!!!

    ОтветитьУдалить