понедельник, 27 февраля 2012 г.

Уважайте старость!!!


Это крик души, наверно, или призыв! Люди будьте милосерднее, добрее и внимательнее к окружающим! А особенно я бы хотела поговорить про бабушек и дедушек! 
Реально больно смотреть на наших пенсионеров, которые живут  на нищенскую пенсию, экономят абсолютно на всём, еле передвигаются и т.д. Неужели так трудно хотя бы уступить место в транспорте, или перевести через дорогу -ЭТО ЖЕ СОВСЕМ НЕ СЛОЖНО!!! Меня просто убивает ответ в маршрутке или в другом транспорте на просьбу уступить место бабушке (или дедушке): "Я же заплатил за проезд, значит буду сидеть!!!" Капец, разве так можно?! 
Вы же тоже когда-то будете старенькими!!!
Помню захожу в маршрутку после работы, уставшая, весь день на ногах, да ещё и на каблуках, думаю сейчас сяду и спокойно поеду домой! Захожу в маршрутку, где большинство мест уже  занято, причём большинство мужчинами и парнями, сажусь на свободное место, жду пока маршрутка заполнится и мы, наконец, поедем. Вдруг заходит бабулька и смотрит по салону, есть ли свободное место...Парни конечно же сидят даже не шелохнувшись!!!!! Я поняла,что место ей никто не уступит.((( Встала, посадила бабушку на своё место и мы поехали. Я была просто в шоке, НИ ОДИН не поднял свой зад!!! Извините, конечно, но это уже свинство какое-то!!!


А вот ещё, совсем недавно, иду в переходе с тяжёлым пакетом в руках (ездили с подругой в супермаркет), и вижу стоит бабушка с пакетами и уже сквозь слёзы и отчаяние спрашивает у продавцов цветами (два парня): "Где здесь выход из перехода, где продают цветы?!" Они стоят и сквозь смех ей отвечают, что цветы продаются только здесь! Я сразу вспомнила, что такой выход в этом переходу тут есть, я сама как раз туда шла. Подхожу и говорю бабульке, что ей надо пройти немного подальше и там будет этот переход, она как закричит "Куда ты меня посылаешь, я уже тут 10раз всё оббегала!!!" Я не обратила внимание, что она накричала на меня, ведь я видела в каком она уже отчаянии была. Говорю: "Идёмте я вас провожу!" Взяла ещё её пакеты и мы пошли к выходу этому самому, с цветами.) Я спросила какая маршрутка ей нужна, провела до остановки, поставила её пакеты на лавочку. Она только и делала, 
что благодарила меня, мол сам Бог меня послал ей на помощь.=) Было очень приятно это слышать! И когда я убедилась, что бабушка уже успокоилась, побежала на свою маршрутку.) И такое бывает! 


И вот ещё один из недавних случаев:
 Торопилась домой, просидела в пробке 40минут, не выдержала уже и пошла домой пешком 3 остановки.
На улице шёл дождь, было очень холодно!( Не дойдя до дома метров 30, я встретила бабушку, которая попросила меня провести её к дому, т.к. там было очень скользко. Я конечно ей не отказала в этой маленькой просьбе. Пока мы шли, бабушка рассуждала: что стареть страшно, что и зрение плохое становится, и двигаться уже тяжело и т. д. 
Жалко очень бабушек и дедушек!(

Я не хвастаюсь!
 Просто эти поступки заслуживают внимания!
Давайте заботиться о стареньких!=)

3 комментария:

  1. мдамс...картинку ты удачно выместила-сразу понятно о чём речь пойдет(( мне жаль конечно, не очень люблю жалостливые картинки, сразу грустно становится на душе!!(((

    ОтветитьУдалить
  2. тема действительно важная...А за призыв такой - ты вообще молодец!))

    ОтветитьУдалить