суббота, 18 февраля 2012 г.

Ещё один день...

   Сегодня у мужа был выходной, и мы  решили прогуляться по набережной Днепра. Днепр покрылся толстым слоем льда, и  выглядел очень спокойным, как будто впал в спячку.)
И тут мне вспомнился один случай, случившийся позапрошлым летом: мы с любимым сидели на ступеньках, прямо возле самой воды, любовались солнечным деньком, фотографировали кораблики, проплывавшие мимо. Вдруг пошла волна от корабля, вода начала плескаться о ступеньки и уже начала подбираться к ногам. Но мы не придали этому большого значения, а зайка даже наклонился вперёд, чтобы сфоткать очередную волну, надвигавшуюся на нас...И вдруг нас каааааааак накрыло этой самой волной, еле успели удержаться на ступеньках.))) Я в шоке отбежала на безопасное расстояние, спросила у мужа: всё ли в порядке, все вещи целы? А потом нас прорвало на смех!!! Это было круто, такой адреналин!!! Вещи и фотик конечно промокли немного, но это всё мелочи жизни.)
   Прогулявшись на свежем  воздухе и изрядно подмёрзнув, мы отправились в ПХ (Пузата Хата). Очень уж кушать захотелось! Я взяла свои любимые вареники с вишней - ОБОЖАЮ их!!! Сидели, кушали,я посмотрела в окно и увидела там КАТОК!!!!! Уиииииииии!!!! Сразу захотелось покататься на коньках!!! Покушали и отправились на этот самый каток, первый раз этой зимой я наконец таки покаталась на коньках! Один раз даже упала, но с кем не бывает.) Намёрзлись в этот день немало. Уже дома - посмотрели фильм "Курьер". Ничё такой фильм, посмотреть можно.) А тем более с любимым можно смотреть всё, что угодно.)
    Вот такой замечательный денёк выдался!




P. S.  Я предпочитаю мужские коньки, мне в них удобнее кататься! ))

1 комментарий:

  1. я тож обожаю блинчики с вишней, и крутые у тебя коньки, ну и что что мужские:))Стиль эдакий новый:))

    ОтветитьУдалить