среда, 15 февраля 2012 г.

ЯРКИЕ КРАСКИ!

Красить волосы я начала где-то после восьмого класса. Меня не устраивал свой тёмно-русый цвет, и я хотела стать блондинкой=) Мама была категорически против моей затеи, но я её не послушалась. Купила осветляющую краску и тётя моей лучшей подруги меня покрасила. Ну результат меня как-то не порадовал: волосы стали жёлтого цвета.))) Мама, увидев меня, чуть не упала в обморок, и лишь сказала: "Доченька, ну что же ты наделала?" В общем потом мне пришлось ещё несколько раз проделать высветление, чтоб получить белый цвет. И таким образом я пробыла блондинкой лет 6 примерно. Мама уже привыкла к моему светлому,нежному  образу, и теперь уже настаивала, чтобы я и дальше продолжала так краситься.
Но даже будучи блондинкой, я иногда добавляла яркие прядки:













А ещё нижний слой волос как-то в чёрный покрасила:














Года два назад я всё таки решилась координально перекраситься, и выбранный мною цвет был ближе к естественному. Результатом осталась довольна, но меня понесло дальше, и я решила уже покрасить волосы в чёрный) В магазине чёрного цвета не оказалось,и я купила чёрно-синий, решила поэкспериментировать, а ещё мне пришла в голову идея оставить светлую прядь на чёлке, которая оказалась бело-синей:













Потом эту прядь я покрасила в розовым тоником:


Но и на этом я решила не останавливаться.) И захотелось мне красных прядей, купили ядовито-красную краску и покрасили с мужем одинаковые пряди, и ходили как двойняшки: 






Немного времени спустя, я решила подстричь чёлку,и эти пряди уже стали выглядеть иначе:



Ко дню нашей свадьбы я покрасила волосы полностью в чёрный:




Так в чёрном цвете я продержалась до конца зимы, наступала весна: солнышко стало теплее и ярче, птички запели...и мне опять захотелось перемен: было решено покраситься в красный! Но сделать это оказалось не так уж и просто: пришлось смывать специальным средством чёрную краску, затем несколько раз осветлять волосы и вот я опять стала блондинкой:


и уже совсем скоро ярко-красной=)






Сейчас я опять покрасилась в чёрный и решила пока на этом остановиться. 




И вообще, мне как и подлецу: ВСЁ К ЛИЦУ)))))





Комментариев нет:

Отправить комментарий