понедельник, 11 февраля 2013 г.


      К сожалению, день рождения только раз в году....))



Как то с возрастом праздники стали уже совсем не те...( Неужели, это потому, что мы становимся более взрослыми и уже разучились радоваться даже каким-то мелочам? Помню в детстве, на мой день рождения всегда приходили мои друзья, дарили кучу подарков, мама накрывала шикарный стол с кучей моих любимых блюд, всегда был огромнейший бисквитный торт, украшенный розами или какими-то фигурками; мы наедались вдоволь, смотрели мультики, а потом шли гулять(играли в снежки, катались на горке, веселились)=) А сейчас мой день рождения - это обычный день, такой например как сегодня.....грустно как-то...
♥ ♥ ♥

Но не будем о грустном...
Лучше я коротко расскажу как прошёл мой ДР.) В этот день я работала, хотя очень хотелось бы взять выходной, но не получилось... На работу я конечно же решила прийти хоть чуточку наряднее, чем обычно....ну, чтобы и самой понять и ощутить, что у меня сегодня ДР и других порадовать))) Одела платье, аксессуары из жемчуга и даже взяла с собой туфли на каблуке, чтобы переобуться на работе.=) На работе меня конечно же поздравили, я накрыла скромный праздничный стол...главное, что всем всё понравилось! Все остались довольны и у меня на душе стало спокойнее.=) С работы я отпросилась пораньше, и провела вечер с мужем в ресторане! Мы отлично провели время, конечно же не обошлось без цветов, что тоже очень приятно! И сев в такси, отправились домой...Вот так и прошёл мой день рождения=)
♥ ♥ ♥




Кстати, чуть не забыла) Мне буквально на днях вернули фотки, которые были сделаны ещё летом, когда я была в своём родном городе Пласт. Я очень рада, что мои фоточки теперь у меня=)












Ринат, спасибо за фотки=)

2 комментария: