среда, 15 февраля 2012 г.

Photographer

Позировать я всегда любила, сколько себя помню.) А вот фотографировать начала, когда муж отдал мне свой старенький фотик, после покупки нового Canon 50 D. Увлечение мужа фотографией  мне очень понравилось. Я стала его самой лучшей моделью и вдохновением.)
Со временем я сама стала пробовать фотографировать, смотрела на мужа и пыталась ему подражать) Он показывал мне некоторые моменты, которые нужно учесть при съёмке. Теперь мы не выходим из дома без фотоаппаратов, всегда найдём, что сфотографировать.Любим путешествовать, запечатлять новые места не только в памяти, но и на фотографиях.Мои малыш Сони H9 весит всего чуть больше пол килограмма, поэтому я ношу его как кулончик)) Фотографиями я довольна, особенно на улице при естественном освещении. Дисплей поворачивается, чем удобно фотографировать (снимать) держа его над головой или на коленках. Спасибо зайке за хорошую вещь! 


Вот некоторые мои работы:




















 А вот ещё наши работы с фотоаппаратом: 
Этот кулон я слепила из полимерной пластики. Красный цвет выбран не случайно- это мой любимый цвет.)  
Кулон "Canon 50D" - 60грн.

Этот кулон изготовил мой муж, кулон выполнен в ретро стиле:
кулон - 80грн.
Я слепила вот такое милое колечко:
Кольцо "Зенит" - 40грн

1 комментарий:

  1. повезло тебе, что Лёша купил себе новый фотик!))
    а вообще здорово, что ты увлеклась фотографией...!!!

    ОтветитьУдалить