вторник, 30 октября 2012 г.



Всего понемногу...

Привет всем! =)
Сразу видно, что свободного времени у меня стало значительно меньше.....реже стала заходить в блог, который я так люблю...(

Мои курсы парикмахера идут полным ходом.) Я уже закупила все нужные инструменты, МОИ ПЕРВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ!!!!=) Выбор был очень тяжёлым, и цены кстати "кусаются", что делает выбор ещё труднее... Надеюсь, что инструменты прослужат мне долго=)  
Я уже испробовала новую машинку для стрижки на муже, муж остался доволен!) Машинка хорошая и удобная!


Мои инструменты: 


- Профессиональная аккумуляторно-сетевая машинка для стрижки волос MOSER Li+Pro;
- Фен Parlux Compact 3500 (красный);
-Серебристый пеньюар;
-Пульверизатор;
-Щёточка для стряхивания волос;
-Миска для окрашивания;
- Зажимы;
-Расчёски;
-Кисточка для краски
-Фартук;
-Ножницы с насечками "Ягуар";
- Ножницы для филировки "Пролайн";
-Одноразовые воротнички ... 
Может что то и забыла перечислить))) 
    
 
А ещё нам задали реферат, где нужно было написать о каком-то стиле причёсок, я выбрала стиль РОКОКО.=) Наверно под впечатлением от фильма "Мария Антуанетта" 




 
Надеюсь, завтра хорошо выступлю перед группой! Главное не стесняться.))))





Мой новый шедевр:

моя первая розочка=)





27-го октября мы с мужем ходили в  ТРЦ «Dream Town», где проходил Halloween :
Летающие ведьмы на метлах под куполом, монстры, парад зомби, конкурс тыкв... , Многие пришли в костюмах=) А так же приятным подарком для всех посетителей ТРЦ «Dream Town» было выступление Кейт Mozg, Lissa Vassabi, O.Torvald, группы «Антитіла» и других исполнителей. Я подсела на группу "Антитела"))


Картиночки в тему:







И напоследок, пару хороших советов:

 "Устраивайте своему мужчине праздники. Не нужно все время ходить в повседневной скучной одежде. Хотя бы раз в неделю оденьтесь, как королева, пусть Ваш любимый порадуется"

Эвелина Хромченко



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






Удачного Хеллоуина!=)

2 комментария: