вторник, 16 октября 2012 г.




Выставка, мото-шоу и другое......

 Выходные у меня как всегда были очень насыщенными.)
Первым делом хочется сказать о том, что осень уже набирает свои обороты...погода ухудшилась, участились дожди. Хочется утепляться, чувствовать себя комфортно, вообще не люблю мёрзнуть!!!=) Прогуливались с мужем в парке, сделали несколько удачных кадров.)

Автор фото - Я=)

Автор фото - Я=)

Автор фото - Я=)

Автор фото -Алексей Коломакин.

Автор фото -Алексей Коломакин.

Автор фото -Алексей Коломакин.


И вот ещё пару картинок с инета, которые мне просто понравились:




В эти выходные 12-14 октября в Киеве на Майдане проходил пивной фестиваль — ЖовтеньFest,  мы попали на  выступление украинских исполнителей и мото-шоу...



Особенно моё сердце тронуло выступление Илларии, она просто умничка! Я теперь её поклонница=)

Видео с концерта:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FRKKoXU2sxk



Побывали на выставке кукол и рукоделия, в прошлом посте я выложила фотки с этого мероприятия)

И вот ещё парочка моих приобретений на этой выставке:



Милые часики на кожаном ремешке и несколько натуральных камней=)

Вот ещё несколько фоток с той выставки...фрагменты бисерных изделий:


























2 комментария:

  1. пост классный)фото красивые)изделия супер))слов нет!сказочно просто!повезло тебе побывать на выставке и что муж-фотограф))))

    ОтветитьУдалить