воскресенье, 4 ноября 2012 г.


Первый день практики!


Первый день практики выдался тяжёлым=) Мы учились накручивать волосы на КОКЛЮШКИ, которые применяются для  завивки волос.

 Так получилось, что я была "клиентом", т.е. мне делали завивку) Дело длилось долго, так как коклюшки нам выдали очень маленькие, а волосы у меня всё таки длинные))) За 6 часов практики меня накрутили, помыли мне голову и "вытянули" волосы...
Вот мой фото-отчёт:      )))))))
 

















))) вот так прошёл наш первый день практики) 
Дальше будет ещё интереснее=)


Кстати, я тут так увлеклась своей новой профессией, что даже сотворила себе вот такой кулончик:

 ^____________^






А вчера приобрела себе чемоданчик для парикмахерских инструментов! Думаю, что эта вещь просто шикарна! Всё разложено по своим местам, и инструменты защищены от ударов и царапин=)



---------------------------------


Уютное местечко!
 Вот уже несколько дней в Киеве держится ужасная погода: дождь,ветер....(
На улице особо не погуляешь. Вот и решили мы с Лёшей посетить кафе-ресторан :
Вареничная "Победа". Сложилось хорошее впечатление, всё очень понравилось! Интерьер больше всего порадовал: старые фотики, телевизоры, значки, вазы, часы, чемоданы и всё остальное.......как буд-то поели в музее.))) Еда очень вкусная! Остались довольны! Хотим сводить туда родителей и бабушку=)









Латте конечно не в тему в меню, но всё же=)
 
 

2 комментария:

  1. интересные события, яркие))прикольный у вас там процесс обучения:)))весело наверно!все такие занятые)))и накрученные волосы- это здорово:))

    ОтветитьУдалить
  2. ага, всё бы ничего, но голова потом болела после всех этих процедур(

    ОтветитьУдалить