вторник, 20 ноября 2012 г.







Практика полным ходом!=))))

Сегодня я на курсах мы проходили практику уже в своём кабинете-парикмахерской.) Пока мы располагались и выбирали себе рабочие места, к нам уже пришли первые посетители, я хоть и жутко волновалась, но сегодня таки подстригла 3-х человек!!!!!=) УРААААА))))) Все "клиенты", слава Богу, остались довольны, меня похвалили, что было ОЧЕНЬ приятно!!!! А главное, посоветовали, чтоб я НЕ БОЯЛАСЬ, и всё получится=) Жаль, что нет фоток с моими результатами.((( Но ничего, может позже буду выкладывать, если клиенты не будут против...))


Вот кстати ещё прикол, как раз в тему:


Модные стрижки:
Такие забавные)))


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По дороге домой, я решила заглянуть в новый ТЦ "Океан-плаза", который открылся сегодня, и к которому мне ближе всего добираться=) Народу куча, половина магазинов ещё не открылись, только рыбки порадовали.))))
Вот сделала несколько фоток:















P.S.




Listen or download Omnia & IRA The Fusion for free on Prostopleer

1 комментарий:

  1. аа даа, они такие смешные)))))

    а этот торг.центр просто чудо, нереально красиво)))

    я стала пч, надеюсь на взаимность))
    http://chornayaa.blogspot.com

    ОтветитьУдалить