суббота, 17 марта 2012 г.



Молдавские лепёшки!
День начался как обычно: я еле проснулась в 12 часов дня, села за *комп*, проверила последние новости, сделала чай и тут меня осенило, что вчера в *инете* я нашла (и переписала себе в блокнот) лёгкий кулинарный рецепт, и решила воплотить его в жизнь. сбегала в магазин за нужными мне продуктами, и начала готовить...
вот рецепт:

Получилось очень вкусное и сытное блюдо!!! Все остались довольны моей *стряпнёй.* А ещё ко мне в гости приехала Лёля (подружка) и мы решили посмотреть какой-то смешной фильм. Я поискала немного и наткнулась на молодёжную комедию "Драйв". Каково было наше удивление, когда начали смотреть фильм, т.к. после первых минут прозвучало истинное название фильма "Секс Драйв"!
О__________о
ахахха
Ну в общем фильм мне понравился: клёвый и  немного дерзкий! Особенно привлекла моё внимание машина "Понтиак" 1969г. - зверь машина!!! 
Люблю американские тачки!


СЕКС ДРАЙВ (2008)

Вся команда 
   Режиссер: Шон Эндерс Сценарий: Шон Эндерс, Джон Моррис, Энди Беренс (книга) Продюсеры: Боб Леви, Лесли Моргенштайн, Джон Моррис Исполнительный продюсер: Майкл Нельсон Оператор: Тим Орр Художник: Аарон Осборн Композитор: Стивен Трэск Монтаж: Джордж Фолси-мл. Костюмы: Кристин М. Берк В ролях: Джош Закерман, Аманда Крю, Кларк Дьюк, Сет Грин, Джеймс Марсден, Кен Клемент, Майкл Кадлитц, Элис Грецин, Кит Хадсон, Скотт Клэйс, Уэнди Майклс, Мэриэнн Мюллерлайле, Дэйв Шеридан
    
   В кадре 18-летний оболтус отправляется с друзьями в поездку через всю страну, чтобы потерять невинность в объятиях роскошной девочки, с которой он познакомился в Интернете. Во время путешествия все, в чем оболтус до сих пор был уверен, переворачивается с ног на голову. 
Комедия для старшеклассников.


Потом я заплела подруге косичку "колосок" и она довольная отправилась домой!=)

А я дождалась мужа с работы, накормила своим новым блюдом, чему он очень обрадовался и мы легли спать!=) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий