среда, 14 марта 2012 г.



)))Неудачный денёк...(((

Вчерашний день выдался мягко говоря неудачным...
Мало того, что мне нужно было на приём к зубному, а врачей я очень боюсь.((( Так ещё и в аварию попали, когда ехали в маршрутке домой. Какие-то...............подрезали нас, когда мы выезжали с остановки, и резко притормозили, ну и мы врезались в них.( Сигнал, педаль в пол * по тормозам*, и столкновение! Люди в маршрутке попадали с криками, мы сидели почти в конце салона, так что почти не пострадали, ну если только МОРАЛЬНО, что тоже много значит. Я пребывала в шоке, когда мы вышли из маршрутки, то чуть не разревелась. Постояли немного, и пошли на остановку к другой маршрутке. Я села возле водителя, он начал интересоваться, что там произошло, а когда узнал, то сказал, что это уже 2-я маршрутка за сегодня именно по этому маршруту. 
Ну как так можно!!! 

ВОДИТЕЛИ!!! 
ПОДРЕЖЬТЕ там например: 
Bentley или *порш* какой-то!!!
 Ну нет же, маршрутку или автобус куда легче!!!

Если вам на себя плевать, то подумайте О ДРУГИХ!!!
Ведь в автобусе едут чьи-то близкие, друзья, знакомые!!!


В общем добрались мы до дома, и узнали что у нас отключили воду: и холодную и горячую!!!((( Ну капец!!! Что ж за день то такой дурацкий!!!(

И Вы думаете, что на этом всё закончилось?! 
Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЛА!!!
Не тут то было!!!

Спать мы легли в 2 часа ночи, т.к. я отчаянно ждала воду, хотела умыться и смыть косметику. Эх...мечты, мечты... Легли себе, спокойненько спим, и тут среди ночи я просыпаюсь от того, что кто-то, прям таки, ВЫЛАМЫВАЕТ нам дверь в коридоре, и непрерывно звонит в звонок. Я открыла дверь квартиры и спросила: кто это и что им нужно? За дверью женщина громко кричала, мол мы её заливаем и требовала срочно открыть ей дверь! И все ещё непрерывно  выламывала нам дверь и звонила и звонила, мне если честно хотелось её убить!))) Но в то же время было очень страшно открывать ей дверь! Мы оглядели всё в квартире и везде было сухо, никаких подозрений... Сказали этой женщине, что это не мы, у нас всё сухо! Так ей *побоку*! Тут вышел наш сосед, открыл дверь и мы увидели, что женщина там стояла не одна, с ней были бабушка с дедушкой. Сосед наругал женщину, за то что она его разбудила, мы предложили ей зайти и убедиться, что у нас всё в порядке, так она уже притихла и даже зайти отказалась, мол верит нам!=) В общем оказалось что соседка эта с 3-го этажа, пошла к соседям с 4-го, оказалось, что и их тоже кто-то заливает! Так они вместо того, чтоб пойти на 5-й этаж, сразу пошли к нам на 6-ой с разборками...
Ну капец!!!
Оказалось таки на 5-ом этаже...(((

И наконец, когда всё утихло, я обнаружила, что вода появилась, спокойно умылась, пришла в себя от всего пережитого и легла спать! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий