воскресенье, 4 марта 2012 г.

       Твори добро!!!

Вчера ехали с мужем в метро. Вагон был переполнен, как говорится: "Яблоку негде упасть." Я смотрела на девушку, сидящую возле меня (просто больше некуда было смотреть, т.к. меня зажали), и обратила внимание на её серьги. На правом ухе было 2 прокола: сначала милая серьга с цветочками, а выше был "гвоздик."  Серьги, кстати, были золотые. Немного приглядевшись, я заметила, что гвоздик сильно торчит, как бы выпадает из дырочки. Я стояла и думала сказать ей об этом или нет. Думаю, вроде бы неудобно как-то, но потом вспомнила  о том, что серьга золотая и стоит не 10грн., и если она её потеряет, то наверняка расстроится. В общем я наклонилась к ней и сказала: "Девушка, извините, но у вас по-моему сейчас серьга вылетит из правого уха!" Она сразу прикоснулась к уху и достала серьгу из уха. Она реально уже почти вылетела. Хорошо,что я её вовремя предупредила. Думаю, что это хороший поступок! 

ДОБРО ведь, оно ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!
ПРОВЕРЕННО!!!

Вот вам наглядный пример:
Ехала я как-то в метро на работу. Я сидела полусонная, т.к. было ещё очень рано и я не выспалась.(  Возле меня стоял парень. Он вытащил телефон из кармана и что-то обронил, наверно какая-то "штучка" от телефона. Я сразу сообщила ему об этом. Он поднял то, что уронил и поблагодарил меня. И вот уже следующая станция "моя", я встаю и иду к дверям, чтобы не "профтыкать" свою станцию.=) И этот парень меня спрашивает: "Девушка,это не ваша сумочка осталась на сидении?" Я поворачиваю голову и вижу свою сумочку, которую я, по видимому, забыла.(  Теперь уже я поблагодарила этого молодого человека. Он так и сказал: "Вот видите, вы помогли мне, а я вам!" 

ВЗАИМОПОМОЩЬ!!! От неё ещё никто не умирал!! *сарказм*=)

И так, хочу сделать вывод из всего вышесказанного: 
ЛЮДИ!!!БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЕЕ, ВНИМАТЕЛЬНЕЕ К СВОИМ ВЕЩАМ И УКРАШЕНИЯМ=), А ТАК ЖЕ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ!!!

P.S. Я очень люблю украшения, поэтому всегда обращаю на них внимание!!!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий