вторник, 25 сентября 2012 г.




Курсы...


Надоело сидеть дома! Вот решила записаться на курсы парикмахера! И уже совсем скоро приступлю к занятиям! С нетерпением жду этого времени! 
 Надеюсь, что к новому году у меня уже будет новая профессия!=)
Парикмахером я мечтала стать очень давно! Подружкам постоянно делала разные причёски! После окончания школы пошла в обычное училище на эту специальность. Мама и бабушка забили тревогу, мол нужно более серьёзнее образование, и отправили меня в колледж учиться на юриста. Потом я поступила в академию и продолжила обучение по данной специальности. И в итоге нервы мои сдали, и я бросила учёбу...Ну не могу я бумажки целыми днями перебирать, для меня это скучно!  Ну в общем не МОЁ это!!! 
Очень жалею о том, что в то время мне не дали право выбора(( А в итоге деньги потрачены и специальности как таковой нет(.



2 комментария: