четверг, 20 сентября 2012 г.


  О прогулке на выходных ...
                           


Да уж...эти выходные были насыщенными!
Мы гуляли с подружкой по городу, и особо никаких приключений не искали, эти приключения сами нас находили.))) Было весело, иногда наоборот неприятно, всего рассказывать не буду. Пусть это будет некая тайна.=)


А вот про голову слона вполне могу рассказать.))) Гуляли мы с Лёльчиком в Мариинском парке, увидели, что пара мужчин грузят в машину разные вещи, видимо после какого-то мероприятия. Мне понравилась голова слоника, подошли и попросили её на 5 минут) И тут настало веселье=)) Ржач полный))))





Пофотографироваться толком так и не получилось: то не получались фото, то дождь, то какие-то странные люди приставали со своими мыслями......капец!

Но пару фоток всё таки получилось:

- фото не лучшего качества, но меня прёт это фото=)




- эта фотка очень такая......атмосферная что ли....=)




- а здесь я рекламирую свой новый браслет, который я изготовила сама!




Кстати, кроме гуляний мы ещё и кушать готовили у меня дома.) Приготовили суп "Солянка" и вкуснейшую пиццу! Фоток к сожалению нет((

А ещё мы сняли видео, где я закрытыми глазами делала Лёле макияж=) Вышло очень весело)))



1 комментарий:

  1. ага,очень весело:))особенно когда мне в глаз попала,хд)))
    ещё те деньки:)

    ОтветитьУдалить