среда, 8 апреля 2015 г.

Hairdresser

 
Hairdresser
 
 
Вот решила написать пост о своей работе. А почему бы и нет?))) Работаю я в салоне красоты, парикмахером. Это уже второй салон в Киеве, в котором я работаю. Работа мне нравится, так как я человек творческий! Коллектив хороший, клиенты в основном тоже хорошие, приятные и добрые!) Ну понятное дело, что бывают и исключения, работа с людими -дело не простое...
 
А ещё люблю свою профессию, потому что нужно постоянно развиваться, ходить на различные мастер-классы, в общем не стоять на месте! Чем больше ты вкладываешь в себя знаний- тем более "сильным" мастером ты становишься!
 
 
 
 
Выкладываю сюда фотки с рабочими моментами, селфи на работе и фотки, которые связаны с работой:
Сразу предупреждаю, что фоток будет много )))))
 
в ожидании клиентов))




На работе не скучаем)))


 



 
Заплела Юлечку


 
Свадебная причёска в моём исполнении)



 

 


 
 
 
 
Красим брови)))) Фотка просто жесть))
 Мне сделали кератиновое выпрямление волос, спасибо Андрею!





 

 
Диана заплетает меня)

 
 
Иногда мне тоже подстригаю волосы)))))




 
 
Иришка наращивает реснички)







 
 
Заплетаю Юльчику её шикарные волосы!



 
 
Одна из моих постоянных клиенток решила поздравить меня с новым годом вот так:


А было и такое, когда я учила девочку плести косички))











 
 

Люблю, когда красоту наводят именно МНЕ)))






Мастер класс по мужским стрижкам у Dudenko



Ходили на мастер-класс по Brazilian Blowout Road Show
Dante Castaldo - ведущий технолог Brazilian Blowout USA, стилист с 17- летним стажем работы со звездами Голливуда.
 
 
 
 А ещё нашла про себя несколько отзывов))



 





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий