четверг, 3 мая 2012 г.

Поездочка...

Уже совсем скоро поеду на родину, в свой крохотный городок под названием Пласт! 

Ностальгия частенько охватывает меня, и я погружаюсь в воспоминания.Оно и понятно, я там 20 лет прожила, знаю каждую улицу, родной дом, родная школа, а затем и колледж.....куча знакомых и подруг. В детстве мы часто с братом катались на велосипедах, проводили время у бабушки на фазенде, а ещё помню как мы с ребятами с нашей улицы гуляли до поздна возле дома, и нам совсем не хотелось спать!=) Помню как каждый год, начиная с 8 лет, я ездила в лагерь "Лесная сказка". Первые дни поначалу плакала, что не хотела туда приезжать, а в последние дни, уже плакала из-за того, что уже не хотела уезжать! ))) 
Помню как мы с девчёнками гуляли, веселились, шутили, ходили в ДК "Октябрь" на дискотеку, а вскоре уже переместились в наш местный клуб "Эпоху", где без пьяной драки не проходило и дня! Поэтому приходилось уезжать пораньше, что бы не видеть этих неприятных сцен. 
Да уж......есть что вспомнить.) 
Сейчас я приезжаю в этот город и реально понимаю, что он остался прежним, просто я изменилась, изменила своё отношение к нему. В этом городе можно смело отдохнуть от суеты мегаполисов, можно просто никуда не спешить, подышать свежим воздухом, увидеть старых знакомых, родных, пройтись знакомыми улочками и вспомнить всё хорошее, что связанно у меня с этим городком!=)

Пока окунулась в воспоминания, совсем забыла про поездку написать.)) Билеты уже куплены, 11-го мая уезжаю, 14-го пребываю в Пласт. Всё думаю что же брать из одежды, с тяжёлой сумкой таскаться не хочется, та и "выбражать" там не перед кем.))) Хочу сделать побольше фоток, пообщаться с подругами, увидеть родных.......ну и пока что всё.) Буду очень сильно скучать по Лёше....( 




Комментариев нет:

Отправить комментарий