пятница, 5 апреля 2013 г.


 СНЕЖНАЯ БУРЯ В Киеве...


Пусть и с запозданием, но всё же расскажу о своих впечатлениях о снежной буре в Киеве, которая была 22марта, в пятницу вечером, как раз в то время, когда люди возвращались с работы. В том числе и я.(


"Вчера, 22 марта, сильный снегопад полностью парализовал Киев. Об этом сообщает "ЛІГАБізнесІнформ". 
 "Весь день сервис Яндекс.Карты фиксировал в Киеве 10 балльные пробки - максимальный из возможных показателей. Коммунальщиков на улицах практически не было видно. Десятки ДТП по всему городу окончательно добили какое-либо передвижение в столице. Автомобилисты, успевшие сменить зимние шины, вынуждены были просить прохожих подталкивать их на перекрестках. Но ехать быстро не получалось ни у кого из-за минимальной видимости и скользких дорог. Под конец рабочего дня ситуация ухудшилась многократно: вместе с автомобилистами остановился и общественный транспорт. Из-за перебоев в электросети отключались троллейбусы и трамваи, киевлянам приходилось идти по сугробам пешком",- пишет издание."

В метро было много людей, что мне уже показалось странным, но до нужной мне станции я добралась без особых усилий. А вот выйдя на улицу, я поняла что дело совсем плохо: огромная очередь на маршрутку, а маршрутки нет. Я прождала маршрутку больше часа, и когда меня уже почти целиком засыпало снегом, я стала звонить мужу, чтобы он вызывал такси. Но позже я узнала, что по всему Киеву огромные пробки и такси не приедет.((( Муж пошёл встречать меня пешком. Я же пыталась всячески поймать машину и проехать как можно ближе к дому. Наконец, меня и ещё 3-х женщин таки решился подвезти очень добрый мужчина, мы проехали не мольше 100метров и тоже застряли в огромной пробке.( Немного согревшись в машине, я всё же решилась пойти пешком! Мы встретились с мужем где-то на пол пути к дому, и пошли по сугробам домой. Снег сыпал как сумасшедший, холодный ветер в лицо...ужас!!! Так как я была без головного убора, мои волосы превратились в одну сплошную сосульку... я жутко замёрзла.( Через час мы благополучно добрались домой, и радости моей не было предела!!! Горячий чай и тёплая постель были самым лучшим подарком на тот момент=)

А уже на следующий день мы решили полностью окунуться в зиму, которая пришла в середине марта=) 

Вечер 22марта, муж таки взял с собой мою шапку)))











Фото моего мужа, Коломакина Алексея: 












Комментариев нет:

Отправить комментарий