среда, 6 июня 2012 г.

Поездка в Россию...

   Ну вот и состоялась моя поездка на родину. Уезжала я 11 мая и вернулась 2 июня.) В день отъезда в нашем доме отключили свет, что меня очень огорчило... пришлось мыться при свечах и ехать к родственникам заряжать телефон. 
   Сначала я ехала поездом №4 Киев-Москва (скорый фирменный),затем с киевского вокзала на метро доехала до казанского и там уже села на поезд №392 Москва-Челябинск.
   Ехала  без приключений, удачно прошла 2 границы, выходила на больших станциях,фотографировала, дышала свежим воздухом, покупала себе что-то... и спустя 2,5 суток, я наконец приехала домой(в г. Пласт).
   Отлично проводила время с подругами, с родными жарили шашлыки, гуляла в парке, каталась на аттракционах и сильно скучала по мужу!(
Обратно ехала тем же путём с пересадкой в Москве. Простыла в поезде...теперь лечусь.)




Мамочка,братик и я)


Комментариев нет:

Отправить комментарий